Автор Тема: Авторские обработки от Waldemar Keer  (Прочитано 12596 раз)

Оффлайн Maksdav

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 49
Авторские обработки от Waldemar Keer
« : 29 Октября 2009, 22:41:33 »
В данной теме ведется обсуждение произведений в обработке Waldemar Keer, поступивших в Нотный архив.

Итак, в настоящее время в Нотном архиве имеются следующие произведения:

Классика

Джаз/Блюз

Поп-музыка

Прочее
-----------------
Персональная благодарность Waldemar Keer, за предоставленный материал.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 11:21:37 от Maksdav »
тема - бОян...

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #1 : 31 Октября 2009, 00:01:14 »
Здравствуйте, аккордеонисты и баянисты!

Прежде всего хотел бы поблагодарить Максима – администратора сайта за содействие и поддержку. Моё появление на этом сайте я объясняю актуальностью аккордеона и баяна. Зачастую я слышу, как молодые люди пренебрежительно отзываются – а, чего там, гармошка. Но многие из них не знают, какое место в современной музыке занимают эти инструменты. Современное развитие самих инструментов, а также образовательный и исполнительский уровень ведущих аккордеонистов и баянистов успешно доказывают всему миру, что аккордеон и баян - это не только атрибут сельской гулянки. Использование регистров, позволяющих менять и комбинировать октавы исполняемых мелодий, даёт возможность моделировать множество других инструментов. Портативность позволяет выступать музыкантам в практически любом месте. Аккордеон и баян прекрасно звучат в сочетении с самыми различными инструментами. Кроме того, на них можно легко играть под минусовки. Аккордеон и баян не требуют электроэнергии и сложной звуковой аппаратуры – это еще одно из их достоинств. Аккордеону и баяну подвластны все музыкальные жанры – от народной музыки и классики  до рока и техно. Эти инстременты являются одной из номинаций Дельфийских Игр.
Я мог бы продолжить перечисление достоинств аккордеона и баяна, но боюсь оказаться слишком многословным. Один из недостатков практического исполнительства - нехватка нот. Причем нот современной музыки, звучащей сейчас, а не полвека назад. Я вижу свою задачу именно в написании обработок для аккордеона и баяна, основываясь на  современном музыкальном материале. Буду рад пожеланиям репертуарного характера.

С уважением,
Waldemar
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 00:50:55 от Maksdav »
Аранжировщик

Оффлайн Maksdav

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 49
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #2 : 06 Ноября 2009, 23:38:59 »
Спасибо, Waldemar ;)

Уважаемые форумчане! Высказываемся какие произведения (авторы, жанры и т.п.) в первую очередь вы хотели бы видеть в Нотном архиве.
По возможности, будем руководствоваться вашими пожеланиями.
тема - бОян...

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #3 : 13 Сентября 2011, 18:51:11 »
Сегодня исполнилось 60 лет Александру Яковлевичу Розенбауму (род. 13 сентября 1951) — советскому и российскому aвтору-исполнителю собственных песен, певцу, композитору, поэту, актёру и писателю. Большую популярность в конце 1980-х годов получила песня «Вальс-бостон» с оригинальной мелодией и сложной гармонией, изобилующей альтерированными трезвучиями. Моя обработка для струнного ансамбля здесь:
http://violamusic.me/ansambli/rozenbaum-vals-boston-kvartet.html

И здесь:
http://waldemar-waldemar.mylivepage.ru/file/2791_%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/6702_%D0%90._%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%83%D0%BC_%E2%80%93_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81-%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD.pdf

Моя обработка  песни Розенбаума «Вальс-бостон» для голоса и баяна здесь:
http://bayanac.narod.ru/wk_jpg/Boston.htm
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #4 : 19 Октября 2011, 21:24:23 »
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #5 : 02 Сентября 2012, 22:49:04 »
Моя новая обработка M. Warshawsky – «Oyfn pripetshek» для скрипки и аккордеона здесь:

http://waldemar-waldemar.mylivepage.ru/file/2791/6859_M._Warshawsky_-_Oyfn_pripetshek.zip
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #6 : 22 Января 2015, 13:22:00 »
Ralph Bernet – Rain, Rain

Песня написана в 1972 году. Первый исполнитель Симон Баттерфляй. В 1973 году записала Мари Лафоре с фр. текстом "Viens, viens" ("Приди, приди"). Советские радиослушатели знали эту мелодию по записи оркестра Поля Мориа, которую постоянно передавали по "Маяку".
Каверы: DALIDA - Lei lei; Kai Hyttinen - Vie vain; Karol Duchoň - Šiel Šiel; Бисер Киров – Дождь; ΕΥΡΙΔΙΚΗ – ΖΗΤΑΣ; LES COMPAGNONS DE LA CANSON - VIENS , VIENS; PEPA FLORES - VEN , VEN; NAJOUA BELYZEL - VIENS , VIENS;  ПОЮЩИЕ СЕРДЦА - Вернись, Вернись; FRANCK POURCEL - RAIN , RAIN; KLAUS WUNDERLICH - RAIN, RAIN; PAUL MAURIAT - RAIN RAIN; RAYMOND LEFEVRE - VIENS , VIENS; JESSICA SAYS - VIENS VIENS; Jimmy Patrick - Rain, Rain; LIDIA STANISLAWSKA - WIEM, WIEM; GABRIELA FERRI - VUELVE PADRE A CASA; BOGDANA KARADOCHEVA – KOJ; GIOVANNA - VIENS, VIENS etc.
Здесь моя демо-версия для 2-х аккордеонов:

http://waldemar54.jimdo.com/meine-demos/
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #7 : 24 Февраля 2016, 13:51:54 »
Фристайл — советская и украинская музыкальная группа из Полтавы, образованная в ноябре 1988 года. Руководитель, композитор и продюсер группы — Анатолий Розанов. В 1989 году на студиях звукозаписи появился их магнитоальбом и в считанные дни разошёлся по дискотекам страны. Фристайловцы работали не под фонограмму, а «живьём», что среди отечественных поп-составов — невиданная редкость и непозволительная роскошь. Коллектив стал лауреатом многих Международных музыкальных премий. Здесь мой аранж песни "Белая береза":

http://bayanac.narod.ru/62/Fristajl_Belaja_berjosa_W.pdf
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #8 : 30 Апреля 2017, 11:30:41 »

Борис Фомин - Дорогой длинною

«Дорогой длинною» — русский романс, написанный Борисом Фоминым. Самые ранние записи этой песни были сделаны Тамарой Церетели (1925) и Александром Вертинским (1926). Позже были каверы: Пётр Лещенко, Юрий Морфесси, Стефан Данилевский, Людмила Лопато, Джордже Марьянович, Янош Шаркози, Нани Брегвадзе, Клавдия Шульженко, Людмила Зыкина, Эдуард Хиль, Эдита Пьеха, Халина Куницка, Веслава Дроецка, Alexandra, Leningrad Cowboys, Dolly Parton, Lena Valaitis, Dalida, Ladislav Geisler, Paul Mauriat, Rosa Morena, The Limeliters, Методие Бужор, Ангелина Каплан, Bad Boys Blue, David Eshet, Песняры, Hermes House Band, Raymond Lefevre и мн. др.
Американец Юджин Раскин написал английские слова на мелодию «Дорогой длинною» и записал её в 1962 году под названием «Those Were the Days». Пол Маккартни четыре года спустя выбрал «Those Were the Days» для дебютного сингла певицы Мэри Хопкин. Сейчас существуют каверы романса на десятках языков. Моя аккордеонная версия (отрывок) здесь:
https://yadi.sk/i/ZK6H6V_u3HUQpu
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #9 : 22 Октября 2017, 14:44:12 »
Сукачев - Осень
Осень, она не спросит, осень, она придет,
Осень немым вопросом в синих глазах замрет.
Осень дождями ляжет, листьями заметет,
По опустевшим пляжам медленно побредет.

Песня написана Ириной Левинзон в 1963году, ей тогда было 17 лет. Самый известный исполнитель Гарик Сукачёв (1959) — советский и российский рок-музыкант, поэт, композитор, актёр, кинорежиссёр, лидер нескольких групп. 
Каверы: Сергей Шишков, Галина Хомчик, ДЕМИДЫЧ, Николай Соколов и др.
 
Здесь мой нотный аранж:http://waldemar.ucoz.net/load/sukachev_osen/1-1-0-12
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #10 : 08 Декабря 2017, 18:34:43 »
Г. Ф. Гендель – «Радуйся»
Геoрг Фридрих Гендель (1685 — 1759) — немецкий и английский композитор эпохи барокко, известный своими операми, ораториями и концертами. Его оратория «Иуда Маккавей» впервые прозвучала в 1747 году в Лондоне. Хорал «See, the Conqu’ring Hero Comes!» из 3 акта оратории стал излюбленным произведением для хора. В русском переводе „Дщерь Сиона, радуйся!» - одна из наиболее известных рождественских песен.
Здесь мой аранж для 2-х баянов:

http://waldemar.ucoz.net/load/g_f_gendel_radujsja/1-1-0-19
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #11 : 10 Декабря 2017, 12:08:07 »
У яслей я Твоих стою

Мелодию хорала приписывают М. Лютеру, хотя есть ссылки на более старые источники. Й. С. Бах написал аранжировку в 1734. В этом варианте хорал и сейчас наиболее распространен. Оригинальный текст написал лютеранский теолог  Пауль Герхардт в  1653 г. Мой аранж для хора и аккордеона здесь:

http://waldemar.ucoz.net/load/u_jaslej_ja_tvoikh_stoju/1-1-0-20
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #12 : 12 Декабря 2017, 12:16:55 »
Ihr Kinderlein, kommet (Придите, детки) - имеется ввиду: придите к младенцу Христу. Мелодию этой очень популярной детской Рождественской песенки написал композитор из Люнебурга Йоганн Абрахам Петер Шульц в 1794 г.
Здесь мой аранж для баяна:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008666269469
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #13 : 13 Декабря 2017, 12:06:53 »
„Завтра придет Дед Мороз“ – популярная детская рождественская песня. Мелодия происходит от французской песни „Ah! vous dirai-je, Maman“. Первое упоминание о ней в литературе датируется 1761 г. (Les Amusements d'une Heure et Demy de M. Bouin). Немецкий текст написал Гоффманн фон Фаллерслебен в 1840-м году.
Позже песенка распространилась по всей западной Европе. Наиболее известен английский вариант „Twinkle, Twinkle, Little Star“. Мой вариант здесь:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008666269469
Аранжировщик

Оффлайн Waldemar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 244
Re: Авторские обработки от Waldemar Keer
« Ответ #14 : 14 Декабря 2017, 12:22:17 »
Слаще колокола никогда не звонят

Текст известной немецкой рождественской песни  "Слаще колокола никогда не звонят", написал немецкий теолог и педагог Фридрих Вильгельм Китцингер в 1850 г. В песне звук колокола является символом мира и особого праздничного рождественского настроения. Мелодия происходит от тюрингской народной песни "Посмотри, как солнце там садится", возникшей в 1808.       
Мой аранж здесь:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100008666269469
Аранжировщик