Отличия данных систем в расположении звуков на правой клавиатуре...
Приведу рисунки и текст из справочника по гармоникам Мирека.
Бельгийская (Московская) система правой клавиатуры получила широкое признание в различных странах, где обычно она распространялась под местным названием: в Австрии она называется венской системой, в Голландии — голландской, в Скандинавии — норвежской; в последние десятилетия в связи с широким распространением в Бельгии пятирядной клавиатуры (с дублирующими рядами), основанной на этой системе, часто называется бельгийской системой (или еще B-Griff).
Итальянская системаВ начале 90-х годов 19 в итальянские мастера, ознакомившись с аккордеоном бельгийской системы и усовершенствовав левую клавиатуру, изменили и порядок расположения кнопок на правой. Эта система имеет сейчас большое распространение: не только в Италии, но и в других странах. Мастера игры на кнопочных аккордеонах считают удобным такое расположение кнопок и естественным положение кисти: все пальцы немного повернуты вверх по клавиатуре, что разрешает играть всеми пальцами (и мизинцем и большим) . В настоящее время кнопочные аккордеоны итальянской системы (как ее еще называют, C-Griff) пользуются большим успехом в Италии и за ее пределами.
Французская системаЗначительно позднее — во Франции — появилась еще одна система расположения звуков на кнопочных клавиатурах, французская система. При игре на клавиатурах этой системы кисть исполнителя находится в еще более повернутом вверх положении, чем на клавиатурах итальянской системы. Преимущество такого положения является спорным, поэтому, очевидно, французская система не получила столь большого распространения, хотя исполнители на инструментах этой системы в самой Франции — явление нередкое.

По-поводу, канадской системы, к сожалению информацией не обладаю..